Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
08.07.2009 в 03:20
Пишет  Изабелла.:

Вы думаете, что знаете, но вы понятия и не имеете.
Мечты, ха! Мечтаем об одном, получаем другое, а потом начинаем мечтать вспоминая. Мечтать о прошлом, мечтая параллельно о будущем. Оо

URL записи

@темы: я в депрессии и это приятно, пока я ел, кто-то успел захватить мир

Комментарии
08.07.2009 в 03:35

ангел, стремящийся во тьму
о боже! меня цитируют)
08.07.2009 в 03:39

Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
Изабелла.
)))))))есть немного)
08.07.2009 в 03:40

«Мечты, ха! Мечтаем об одном, получаем другое,» - Ибо мечты-таки имеют тенденцию сбываться. Но сбывшиеся мечты, обычно, уже нах никому не нужны. Сейчас, по крайней мере, тупо не модно...
«Мечтать о прошлом, мечтая параллельно о будущем.» - Вообще наше всё. А жить в настоящем - это вообще по Кришнаизму большое искуство.
Ты вообще не против моего зримого присутствия здесь? Мне ничего не стоит спрятаться обратно :) Просто сегодня всё же нестерпел...
08.07.2009 в 03:44

ангел, стремящийся во тьму
Гость, а не в этом дело, дело в том, что получаем спонтанно совершенно не запланированно, как судьба, и тебе нравится то, что ты получил, нравится больше чем то, что ты мог представить.
*кажется, что я немного не к месту поправки вношу ^^' *
08.07.2009 в 03:50

Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
Гость
не, чего бы это мне быть против)))единственное что, когда ты читаешь с моего логина а для ответа нажимаешь 'гость', у меня комментарии как новые не светятся, потому что дневник их воспринимает как мои))приходится запоминать цифры и лазить по дневнику)))
жить в настоящем?это вообще теоретически невозможно при отсутствии такой вещи как 'настоящее'))
Изабелла.
ого, это оказывается был позитивный пост?)))а мне он показался о несбывшихся мечтах))))
08.07.2009 в 03:56

Изабелла.
нет-нет, весьма интересно. что же выходит? для достижения наибольшей степени гармонии с прошлым и будущим, получая подобные "пощёчины" от вышеупомянутой судьбы, было бы лучше мечтать об ином, откидывая всеми правдами и неправдами то, что действительно нравится в текущий момент времени? хотя, с чем-то согласен... многие вещи (люди) нравятся исключительно вынужденным образом за неимением (нежеланием) заиметь или представить нечто действительно лучшее.
08.07.2009 в 04:01

Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
Гость
ну ты тоже максималист.проще тогда вообще не мечтать и радоваться каждой мелочи, которая появляется в жизни)))
08.07.2009 в 04:04

ангел, стремящийся во тьму
Гость, не пощёчины, а подарки вообще-то)
почему откидывая? не очень поняла. эм.. тогда, когда длилось прошлое о том, что об этом надо было бы мечтать или что будет с мечтами, не думалось как-то, да и чего мечтать о настоящем, когда до этого самого настоящего мечтаний об этом не было Оо

надеюсь понятно *сомневается*? *а то у меня голова кругом уже идёт от прочтения вашего сообщения и того, что только что написала %)*
08.07.2009 в 04:07

ангел, стремящийся во тьму
многие вещи (люди) нравятся исключительно вынужденным образом за неимением (нежеланием) заиметь или представить нечто действительно лучшее.
эм.. для начала думаю стоит оценить себя, потому как простому бухгалтеру может нравиться звезда в телеэкрана. это глупо
а вот потом уже можно (надо) добиваться желаемого, это правильно, но согласитесь сложно)
08.07.2009 в 04:10

Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
Изабелла.
не слушай его, он слишком умный! Х))))
08.07.2009 в 04:14

ангел, стремящийся во тьму
Граф Некобака, мне нравится))
08.07.2009 в 04:26

ангел, стремящийся во тьму
Граф Некобака, ого, это оказывается был позитивный пост?)))а мне он показался о несбывшихся мечтах))))
я не очень хорошо выражаю собственные мысли ^^'
он и о несбывшихся мечтах) он вообще о мечтах.
в итоге получается: мечты как были так и есть (о светлом будущем итп, они меняются, но суть одна), но теперь есть и мечты о прошлом, что-то было и было на столько хорошо, что хочется повторить (и вся штука в том, то теоретически это возможно))
08.07.2009 в 19:17

Изабелла.
class='quote_text'>эм.. для начала думаю стоит оценить себя
А дальше? Осознать собственную ничтожность или "звёздность" и утопиться в одиночестве либо бесконечном поиске идеала (той самой мечты)? Не менее глупо, имхо.
это правильно, но согласитесь сложно)
Для некоторый, я бы сказал, увы невозможно :( Особенно учитывая упомянутые вами выше контролируемые самоограничения :) А вообще, странно получается... Ограничения в теоритической свободе выбора оО
но теперь есть и мечты о прошлом, что-то было и было на столько хорошо, что хочется повторить (и вся штука в том, то теоретически это возможно))
Вооот! Как прекрасно, что вы это понимаете! Ибо это возможно не только в теории, но и на практике (проверено).
З.Ы. Похоже, с выражением собственных мыслей у меня всё горааааздо хуже, чем у вас :) Не унижайте себя зря. Особенно на публике ;)
08.07.2009 в 19:18

Балин... И всё равно криво отправилось :(
09.07.2009 в 00:33

ангел, стремящийся во тьму
Гость, объективно оценить)
если кто-то из пары будет считаешь либо себя, либо партнёра недостойным, будет-ли счастье? вот почему пары обычно бывают похожи внешне?
Для некоторый, я бы сказал, увы невозможно
всё возможно, и смирение есть деградация.
упомянутые вами выше контролируемые самоограничения
пардон? укажите пожалуйста, а то я путаться начинаю ><
Ограничения в теоретической свободе выбора
да нет же!) почему ограничение? получить желаемое можно, если ОЧЕНЬ сильно захотеть, но не на границе с фантастикой, разумеется %)
Вооот! Как прекрасно, что вы это понимаете! Ибо это возможно не только в теории, но и на практике (проверено).
*радостно хлопает в ладоши*
Дело в том, что не попробуешь - не узнаешь (читай: не поймёшь). Теория это так.. знание, по-моему. Которое может пригодиться на практике и все.)
ЗЫ натренировалась в дневнике. на самом деле я не считаю, что могу правильно изложить всё, что хочу кому-то объяснить.
Не унижайте себя зря. Особенно на публике ;) Эт что такое? *не поняла*
Мудрость образуется из опыта, а опыт из ошибок (собственных).
Зато как складно получается общаться, мы даже с теме, вроде, не свернули))
09.07.2009 в 02:06

если кто-то из пары будет считаешь либо себя, либо партнёра недостойным, будет-ли счастье?
Да, я в общем-то не совсем об этом. Естественно в случае презрения одного партнёра другим ни о каком счастье не может быть и речи :)
объективно оценить)
Самого (саму) себя? Объективно? Простите милосердно, однако по умолчанию невозможно :)
вот почему пары обычно бывают похожи внешне?
Ну, отчего же? Знаю массу противоположных примеров :) Это собачки обычно похожи на своих хозяев. Кошки реже. А вообще так до сих пор и не разобрался, какие из типов потенциалов М/Ж имеют большую предрасположенность к самопритягиванию... Разнополярные или с одинаковыми "зарядами", интересами, приоритетами?
пардон? укажите пожалуйста, а то я путаться начинаю ><
Не злитесь :) Под самоограничениями я имел ввиду свойство вашего же утверждения: "для начала думаю стоит оценить себя, потому как простому бухгалтеру может нравиться звезда с телеэкрана. это глупо" А почему, собственно, бехгалтер, осознав свой социальный статус должен ограничивать себя в желаниях, фантазиях и т.д. Имея низкую З/П постоянно ли вы покупаете вещи в "Секонд Хэнде", а бытовую технику исключительно б/у при этом даже в мыслях не допуская возможности их приобретения в нормальных магазинах? Возможно, пример не очень хороший, но, искренне надеюсь, понятен :) Да и потом... А если прынцессе-звезде захочется заиметь в партнёры бухгалтера? Мы ведь, слава Богу, не в средневековой Индии живём с градацтей общества на касты-сословия ;)
Теория это так.. знание, по-моему. Которое может пригодиться на практике и все.)
Не всегда применимое утверждение... к сожалению :)
Эт что такое?
Это о вашем "неумении излагать собственные мысли". Потому как в корне не согласен :) На быдлогопа вы, вроде как, совсем не тянете :) Да и дневник ваш всё-таки осилил, потому не могу быть голословным.
09.07.2009 в 02:08

*бухгалтер
*градацией
09.07.2009 в 02:09

Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
Изабелла.
комментарий от 4.10 - на аватаре его рожа, можете полюбоваться хДДД
09.07.2009 в 02:19

Хозяин, ну зачем?! :(
09.07.2009 в 02:38

ангел, стремящийся во тьму
Граф Некобака, 4.10?

Гость,
Да, я в общем-то не совсем об этом.
а о чём?
Самого (саму) себя? Объективно? Простите милосердно, однако по умолчанию невозможно :)
почему невозможно?)
Очень даже возможно, например с помощью анализа и взгляда со стороны.
Ну, отчего же? Знаю массу противоположных примеров :)
охотно верю) но всё такие.. я знаю больше похожих). например: "пара", я как-то одному из них прямо так и сказала, что мол, вы похожи внешне. он был очень удивлён, но я настаиваю. Не знаю, можно это не всегда видно Оо. Или кому как видится (хм..).
Разнополярные или с одинаковыми "зарядами", интересами, приоритетами?
думаю, одинаковыми (умом, внешностью < основа)
А почему, собственно, бухгалтер, осознав свой социальный статус должен ограничивать себя в желаниях, фантазиях и т.д. Имея низкую З/П постоянно ли вы покупаете вещи в "Секонд Хэнде", а бытовую технику исключительно б/у при этом даже в мыслях не допуская возможности их приобретения в нормальных магазинах?
хм.. можно фантазировать, желать, но как ты он сможешь хотябы приблизиться к ней на расстояние двух шагов? Вы (или ты?) считаете это возможным?? Маловероятным, очень мало вероятным. Это не самоограничение это реальность. Однако это ведь не значит, что бухгалтер не может стать звездой, подняться до её уровня и тогда уже строить какие-то взаимоотношения, не правда ли? Просто надо знать, может именно он это сделать или нет.
А если прынцессе-звезде захочется заиметь в партнёры бухгалтера?
А вот здесь проблем возникнуть не должно, разве что она опускается по его уровня, уровня его мышления, его мировоззрения, проблем.. Но мало ли какая прихоть;) Она хочет - она может - она добивается. Всё просто. здесь градации не нужно.
Не всегда применимое утверждение... к сожалению :)
а? *не поняла* и почему к сожалению) мне нравится приводить иногда пример: знание - не есть понимание)
Это о вашем "неумении излагать собственные мысли". Потому как в корне не согласен :) На быдлогопа вы, вроде как, совсем не тянете :) Да и дневник ваш всё-таки осилил, потому не могу быть голословным.
о, спасибо)
мой дневник? а Вы кто? ^^'
но всё равно мне ещё учиться и учиться ><

ps это самый большой комментарий, когда-либо писавшийся мной ^^'
psps муки совести ^^'. Граф Некобака, мы тут нафлудили.. :shame:
09.07.2009 в 02:49

Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
Изабелла.
агааа, static.diary.ru/userdir/8/5/4/9/85499/43626346....
у мня мои друзья на аватарах))
09.07.2009 в 02:54

ангел, стремящийся во тьму
Граф Некобака, аа
хе)
а ты на какой-нибудь есть? ^^

Гость, это что так ужасно?)
09.07.2009 в 02:55

Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
09.07.2009 в 03:04

ангел, стремящийся во тьму
09.07.2009 в 03:40

Начну с... конца оО
это что так ужасно?)
На самом деле не очень люблю эту фотку. Ибо уже давно не отражает того, что в моём случае можно назвать внешностью :)
мой дневник? а Вы кто? ^^'
Для вас намного более случайный гость, чем для хозяина сей странички :) Правда. А на изучение вашего дневника меня сподвигли собственные черти в голове...
Очень даже возможно, например с помощью анализа и взгляда со стороны.
Вы сами себе противоречите, если речь идёт о чужом взгляде. Если о своём собственном... То вряд ли кому-либо удавалось отпустить бессознательное настолько, чтобы можно было считать его частью окружающего мира, но не своего собственного разума.
Не знаю, можно это не всегда видно Оо. Или кому как видится (хм..).
Если бы речь шла о привычках, поведении, отношении к жизни в целом, то я бы согласился без малейших сомнений. Но вы говорите о сходстве во внешности... Хм. Быть может, это опять же является следствием внутреннего примирения/притирания/взаимовлияния? Ведь у пары, спустя некоторое время действительно формируются одинаковые... Ну, к примеру, вкус к одежде или пище или просто повадки, реакции на внешние раздражители. Однако, говоря о схожести внешних качеств вы тем самым как бы намекаете на некую предопределённую фатальность всего сущего. Ведь если продолжить логическую цепочку, выходит, что изначально непохожие друг на друга люди ну ни при каких обстоятельствах неспособны на совместное счастье. Это ведь тоже глупо :)
Однако это ведь не значит, что бухгалтер не может стать звездой, подняться до её уровня и тогда уже строить какие-то взаимоотношения, не правда ли? Просто надо знать, может именно он это сделать или нет.
Подняться или опуститься до её уровня - ещё большой вопрос :) Плюс к тому, не думаю, что так называемая звезда по уровню внутреннего развития хоть немного отличается в лучшую сторону от того же бухгалтера. С последним согласен...
Не волнуйтесь, хозяин не будет против большого кол-ва комментов и флуда :) Оно мну уважаед и любед :)
09.07.2009 в 03:43

Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
Изабелла.
эм))) static.diary.ru/userdir/8/5/4/9/85499/36687736.... - а эта?
а это восхищенные фанаты хДДД
на самом деле тоже подруга))) кроме Рэй и целующейся парочки тут все мои друзья)))
вот я www.diary.ru/~lynxlive/p74003546.htm
09.07.2009 в 06:57

ангел, стремящийся во тьму
Граф Некобака ))) понятно)

Гость
А на изучение вашего дневника меня сподвигли собственные черти в голове...
интересно прост каким образом? Оо
Я не отрицаю совместное счастье непохожих людей, я просто говорю, что наблюдаю довольно большое количество похожих людей в парах.
Подняться или опуститься до её уровня - ещё большой вопрос :)
Звезда и бухгалтер это просто пример, с таким же успехом можно рассматривать, грузчика и директора финансов.
Хотя, это слишком примитивные примеры, берём, как неидеальный шаблон..
ps что-то в 7 утра меня на философию не очень ведёт =/
09.07.2009 в 18:12

Изабелла.
"интересно прост каким образом? Оо"
В ваш мыслях и рассуждениях вы довольно сильно напомнили мне одного человека. В какой-то момент я было подумал, что вы и есть он :) Мысли не только похожие, но и безусловно интересные. Не мог не прочитать полность. Простите, если неприятно задел.

Насчёт примеров, пожалуй всё-таки соглашусь ибо единение настолько разных сословий в реал
ной жизни встретить, конечно, практически невозможно.Однако, уж очень хотелось бы верить в принципиальное отсутсвие невозможного в этом мире ;)

От души благодарю за дискуссию! На корпоративных собраниях, надо заметить, философствуется ещё хуже :) Но это лучше, чем слушать очередную чушь о "великих" свершениях организации...
09.07.2009 в 19:36

ангел, стремящийся во тьму
Гость, да нет) мой дневник или полностью прочитать что? я не совсем понимаю..

здесь я позволю себе процитировать надпись по аватаром одного моего избранного) "Человек не вездесущ по определению, поэтому в мире возможно всё" ;)

взаимно))
09.07.2009 в 19:43

Вот это прочитать :) мой дневник Т.е. ваш :)
Спасибо за отличную цитату, возьму на вооружение ;) Странно... В последнее время более-менее продуктивно общаться получается практически только с Питерцами оО